Шинозащитные цепи

Сортировка по:
Названию
Товаров на странице 
Количество: 18
3

Crown X22

цена по запросу
3

Duro X14

цена по запросу
3

Gigant Plus X19

цена по запросу
3

Granit Plus X23

цена по запросу
3

Imperial X19

цена по запросу
3

Jumbo Plus X16

цена по запросу
3

R69 Spezial

цена по запросу
3

R71 Spezial / R71

цена по запросу
3

R75 Spezial

цена по запросу
3

R75 Spezial PLUS

цена по запросу
3

Royal X16

цена по запросу
3

Super X11

цена по запросу
3

TERRA PLUS X11

цена по запросу
3

TERRA PLUS X14

цена по запросу
3

TERRA PLUS X16

цена по запросу
3

TERRA PLUS X22

цена по запросу
3

TORO X19

цена по запросу
3

Union Ecotrac

цена по запросу

Купить цепи

 Поставка шинозащитных цепей немецкой компании Руд Эрлау. Мы не только осуществляем продажу, но и монтаж цепей на колесную технику для предприятий горно добывающей отрасли.

На видео можно увидеть производство такелажных цепей и соединительных колец от шинозащитной цепи.

Сама технология производства шинозащитных элементов является коммерческой тайной.

Шинозащитная цепь, что  это?

 Это стальная сетка из отдельных элементов легированной, закаленной стали с малым размером ячейки. Такая сетка защищает беговую дорожку шины и ее боковину. За счет того, что элементы соединены между собой по принципу «кольчуги», появляется эффект текучести конструкции и ее прилегание к шине в месте контакта с острыми краями породы. Так же такая текучесть конструкции обуславливает эффект самотчиски, что улучшает сцепление с поверхностью и увеличивает сцепные свойства колеса. Так при увеличении размера ячейки сетки она становится цепью противоскольжения.

 

Для чего шинозащитные цепи?

Острые края на скальном грунте очень быстро режут и вырывают куски резины из верхнего слоя протектора шины и ее боковины, результатом такого воздействия является простой спецтехники и рабочей силы.

Использование цепей на технике позволит:

  • Сократить вынуужденные, внеплановые простои техники.
  • Повысит ее производительность, так как мы сможем исользовать ее в тех метсах где раньше не представлялось возможным.
  • Снижение эксплутационных затрат на обслуживание площадки где работает техника в цепях.
 

 

Простота монтажа экономит ваши деньги!

Уникальная система монтажа и инструмента, а так же наша профессиональная поддержка, которую осуществляют специалисты компании ЕРТ-Групп позволяет произвести быструю и грамотную установку шинозащитных цепей на шины для спецтехники. Так в конце страницы есть небольшое видео по монтажу цепей на погрузчик.

 

 

Все о цепях для спецтехники

Цепи для спецтехники делятся в основном на два типа: это шинозащитные цепи и цепи противоскольжения, а также существует промежуточный вариант, когда шинозащитные цепи приобретают функции цепей противоскольжения с небольшим снижением защитных свойств.

Шинозащитные цепи используются в основном на фронтальных погрузчиках, работающих в забое или на погрузочно-разгрузочных работах, так как их экономическая эффективность проявляется на коротких плечах. Основная функция щинозащитных цепей это предотвратить порез  шин, как по беговой дорожкb так и боковины колеса. Текучая конструкция цепи, обеспечивает ее полное прилегание, в то время когда профиль колеса деформируется от динамических и статических нагрузок. Допускается установка цепей на переднюю ось погрузчиков, которая больше всего подвергается порезам и порывам или на обе оси.

 Еще одна функция это защита шин от термического  перегрева при работе на горячем шлаке сталелитейного производства. Применение шинозащитных цепей на колесных погрузчиках, позволяет использовать их вместо гусеничных бульдозеров, что повышает эффективность производства, снижает расходы на ГСМ, а также вероятность воспламенения техники, ввиду малого времени ее нахождения на горячем шлаке.

 Также шинозащитные цепи используются на самосвалах с жесткой рамой, но в качестве цепей противоскольжения для суровых арктических условий и в период распутицы.

Цепи противоскольжения используются в основном в тех случаях, когда сцепных свойств колеса недостаточно для обеспечения устойчивого поведения спецтехники на скользких и сыпучих поверхностях, как правило это в первую очередь колесные бульдозеры.

Минимальные зазоры для монтажа

Тип звена

от внутренней боковины (A)

Высота над протектором  (B) расстояние между шинами (C)
X11 50 mm 70 mm 85 mm
X14 60 mm 85 mm 95 mm
X16+Toro X19 75 mm 100 mm 95 mm
X19 85 mm 120 mm 115 mm
X22 100 mm 150 mm 115 mm
R69+R69S+R70 75 mm 90 mm  
R71+R71S 85 mm 100 mm  
R75 110 mm 130 mm  
R75 Plus 130 mm 150 mm  

 

Разработано ПАРАТЕСЛА
ООО "ЕРТ-ГРУПП" ИНН:6673130558
+7 (343) 385-00-10, +7 (495) 178-07-11, +7-905-806-7001, +7-963-033-5306, +7-914-886-9636, +7-904-540-14-55.
ert@ert-group.ru, msk@ert-group.ru.
Конвейерная лента : ataman@ert-group.ru
Буторин Вячеслав \ paratesla@outlook.com