Карьерная шина
Почему карьерные шины для самосвала покупают в нашей компании
По правилам нашей компании прежде чем продать карьерные шины, наши менеджеры обязательно поинтересуются у вас о условиях эксплуатации техники. Огромный опыт продаж в разные регионы России и Казахстана и дальнейшее отслеживание судьбы эксплуатации карьерной шин, с легкостью позволяют нам рассчитать ходимость тех или иных колес применимо к условиям вашего предприятия и соответственно предложить лучший вариант. карьерные шины не бывают идеальными , поэтому производители, производят разные варианты для разных условий, как то длинные плечи и высокие скорости перемещения, так и высокоабразивные участки дороги с короткими пробегами, итак все по порядку:
Карьерный самосвал и его особенности
Основное отличие карьерного самосвала от шарнирно-сочлененного, как ни странно в жесткой раме, так как у второго она ломается для улучшения маневренности и повышения проходимости на глинистых, сыпучих и грязевых поверхностях. За счет того, что поворот у карьерного самосвала осуществляется за счет поворота оси передних рулевых колес, то при таком способе поворота усиливается абразивная составляющая на внешние автошины заднего моста. С другой стороны жесткорамная компоновка позволяет изготовить раму грузовика неломающейся в виде галочки и тем самым понизить центр тяжести машины, увеличить грузоподъемность и его эффективность. Карьерный самосвал являются лидером по грузоподъемности, например БелАЗ 7560 грузоподъемностью 360 тонн. Кстати единственный карьерный самосвал которые имеет плоскую раму и 8 колес в отличии от 6 в классической компоновке это БелАЗ серии 7571 грузоподъемностью 450 тонн, с поворачивающимися в противоположную стороны мостами для осуществления поворота.
Особые требования к карьерным шинам
Из за своей высокой грузоподъемности имеют наивысшую нагрузочную способность на единицу площади пятна контакта карьерной шины с дорогой и больших расстояний на которые надо перевозить как вскрышу так и руду, и предъявляют особые требования.
ТКВЧ для спецшины
Одним из самых главных параметров является ТКВЧ - расшифровывается Тонна Километр в Час и означает какой объем работы способна обеспечить спецшина в безопасном интервале, без ее перегрева. Так спецшина с высоким ТКВЧ меньше греются чем с низким ТКВЧ, с другой стороны такие спецшины лучше противостоят надрезам и абразивному износу, это надо обязательно помнить, делая выбор.
Норма слойности и звездный рейтинг
Другой параметр это норма слойности для диагональных автошин (звездный рейтинг для радиальных) или по другому индекс грузоподъемности. Обычно он обозначается цифрами и буквами например для Bridgestone VMTP размером 24.00R35 две звезды (**) максимальная нагрузка при давлении в 700 кПа будет составлять 18 500 кг. Такую огромную нагрузку обеспечивает усиленный радиальный каркас с бреккером под беговой дорожкой.
Химический состав спецшины для самосвала
Как было сказано выше есть химические составы с разным ТКВЧ, опять же к примеру для VMTP 24.00R35 есть три вида компаунда с разными ТКВЧ (смотри описание).
Не маловажную роль в перегреве играет конструкция каркаса, так радиальные шины способны снизить величину нагрева в плечевой зоне, а диагональная конструкция увеличивает защиту бока колеса за счет большого количества кордов.
Протектор для самосвалов
Глубина протектора играет немаловажную роль, так для каменистых и скальных грунтов с высокой абразивностью рекомендуется использовать протектор по коду TRA E4 так как она на 150 % глубже стандартного самосвального E3, с другой стороны на длинных плечах и высоких скоростях рекомендуются применять протектор E3, для улучшения условий охлаждения во избежание перегрева.
Только лучшие самосвальные шины
Мы поставляем шины для самосвалов всех известных мировых брендов, лидирующие позиции в этом списке занимают автошины компании Bridgestone и Micheline и другие, а так же новичка в шинном бизнесе компании Techking, который за 12 лет успели сделать себе отличное имя на мировом рынке.