Спецшина


Существует широкий ассортимент по типам, огромный выбор по производителям, наши менеджеры предложат товар согласно вашим требованиям эксплуатации и бюджета. На сайте все товары сгруппированы по 6 категориям для удобства выбора, конечно же это условная группировка, сделана для того, что бы пользователь смог быстрее найти нужную позицию.

 

Спецшина


Индустриальные:

Мы официальные дилеры ряда производителей. Купить индустриальные шины от бюджетных решений до проверенных, многократно зарекомендовавших себя торговых марок обратившись в нашу компанию. Основные поставщики индустриальной шины:

  • завод в Японии- Bridgestone,
  • европейский бренд Michelin,
  • Nokian,
  • Stomil,
  • американская компания GoodYear,
  • завод в Японии -Yokohama,
  • китайский производительTechking.

Производитель из под небесной использует опыт, знания и технологии японских и американских компаньонов. Для быстрого поиска требуемой колеса на спецтехнику вы можете воспользоваться поиском по названию или использовать фильтр подбора по заданным критерия, таким как диаметр и ширина спецшины, посадочный радиус или тип. Также присутствует фильтр по производителям с большегрузными спецшинами. Наша компания осуществляет доставку спецшины для техники по всем регионам России. Расчет цен доставки производят наши менеджеры на основании тарифов транспортных компаний.


Карьерные

Это специфическая продукция, требующие определенных технических знаний при их эксплуатации. Наши специалисты знают все тонкости применения такой продукции на различных производственных, горных, складских и других участках работы и помогут сделать вам правильный выбор при покупке.
Купить спецшину в нашей компании вы сможете по самым низким ценам. Бренды, которые мы поставляем будут радовать Ваших механиков очень долго, так как они забудут про частые замены колес. Это лучшая экономия денежных средств по принципу - купил, установил и забыл.

 

Внедорожные

Так же применяются на такой технике как строительная, карьерная, портовая, подземная спецтехника и складская . Так как она работает в трудных дорожных условиях, верней при отсутствии дорог, то за ней закрепилось название - ОТР от английских слов Off The Road. ОТР имеют высокий профиль, как правило, 75 и более %, в отличие от легковых автомобилей. Имеют усиленную защиту от пробоя и прокола по беговой дорожке, по борту покрышки за счет увеличенного количества стальных тросов в брекере и массивного слоя резины сбоку автошины. В основном спецшина делится по области применения:


Перевозка горной массы

Автошины для карьерных самосвалов с жесткой рамой, для шарнирно-сочлененных самосвалов. К таким автошинам предъявляются противоречивые требования, с одной стороны спецшина должна быть теплоустойчива, что бы не происходило разрушение автошины на длинных плечах и больших скоростях перемещения, а с другой стороны она должна сопротивлятся порезам, так как в зонах загрузки и выгрузки часто присутствуют фрагменты перевозимой породы, которые влияют напрямую на износ протектора. Другие не маловажные требования к спецшине для спецтехники выступают ее сцепные характеристики. Автошины используемые на скальных грунтах, используют скальный дизайн имеющий большую площадь блоков, малые межблоковые расстояния. Одним из ходовых размеров для самосвалов будут размеры 18.00 25 и 24.00 35.


Складские работы

Погрузочно разгрузочные работы и буксирование. Как правило, эти работы производится в большом количестве на открытых и закрытых складах готовой продукции, на контейнерных станциях, в портах и других площадках. На таких площадках используются индустриальна спецшина, так как покрытие является твердым и ровным, это либо асфальт и складское не пылевое покрытие или утрамбованное гравийное покрытие с каменной крошкой. Ввиду таких условий эксплуатации индустриальные покрышки должны иметь максимально жесткий протектор, выдерживать гигантское внутреннее давление на каркас, и быть максимально износостойким. Как правило, такой дизайн создается со сплошной центральной блочной частью и небольшие меж блоковые зазоры сбоку для обеспечения осевой устойчивости. Самыми популярными размерами для погрузчиков 23 5-25 и 26 5-25.


Для погрузчика и бульдозера

Данный вид работ характерен перемещением и перегрузкой сыпучих материалов на короткие дистанции при полном отсутствия дорожного покрытия. Ввиду таких условий автошины для погрузчиков, а так же для колесных бульдозеров должны быть устойчивы к проколам и порезам, иметь отличную тяговитость (максимально цепкий протектор) и каркас выдерживать огромные статические нагрузки. Рисунок для большегрузной резины похож на шахматную доску, используется гигантские блоки протектора и огромные межблочные зазоры и все блоки объединяются в один посредством центральной полосы, для придания жесткости и снижения величины износа. Если требуется максимальна тяга спецшины то используется рисунок типа елочка. Так же немаловажным фактором при движению по бездорожью, является, глубина протектора L5, по коду TRA он достигает максимальной глубины, что больше на 250% чем L3 (стандартная глубина большинства резины на спецтехнику).

Разработано ПАРАТЕСЛА
ООО "ЕРТ-ГРУПП" ИНН:6673130558
+7 (343) 385-00-10, +7 (495) 178-07-11, +7-905-806-7001, +7-963-033-5306, +7-914-886-9636, +7-904-540-14-55.
ert@ert-group.ru, msk@ert-group.ru.
Конвейерная лента : ataman@ert-group.ru
Буторин Вячеслав \ paratesla@outlook.com