Продажа спецшин

Поставка спецшин, транспортерных лент, Горно-шахтного оборудования, шинозащитных цепей и камер

Ваш город
выбор города

 

 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Быстый поиск шины по размеру
Посадочный диаметр шины, D
Ширина профиля шины, W
Тип техники для шины
Производитель шины и цепей

Заявка на сотрудничество

Шины ERT

Официальный сайт завода по производству крупногабаритных шин для спецтехники марки ЕРТ. Широкий асортимент шин для картерной и складской техники

Шины Techking

Китайские шины Techking TiresLtd, компания основанна в 2005, официальный сайт. Огромный выбор шин от самосвалов до подземной техники

Шины Bridgestone

Шины Бриджстоун для карьерных самосвалов, погрузчиков и так далее. Большой выбор шин всегда в наличии.

Шины Stomil

Польские шины Штомиль европейского качества для погрузчоной и шахтной техники.

Шины Nokian

Шины Нокиан Финского производителя для шахтной техники и подземной техники, буровые, погрузочно-доставочные машины, шахтные самосвалы.

Шины Michelin

Шины Мишлен для карьерных самосвалов и погрузочной техники от французкого производителя.

Шины GoodYear

Американские шины Гудьер для спецтехники, одного из мировых лидеров высококачественных крупногабаритных шин для самых разнообразных горно-геологических условий эксплуатации.

Шины Yokohama

Японские шины Йокогама, одного из лидеров крупногабаритных шин, компания продает свои шины более чем в 120 странах.

 

Komatsu HM400 4 СУПЕРГЕРОЙ

 

Новая модель шарнирно-сочлененного самосвала Komatsu HM400-3M0 появилась на отечественном рынке в середине 2014 года и сразу завоевала популярность среди российских потребителей. Для клиентов «КОМЕК» эта модель интересна не только техническими новшествами, но и весьма привлекательной ценой.

СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ

Обновленный самосвал оснащен двигателем SAA6D140E-3мощностью 338 кВт, который удовлетворяет экологическим нормам Tier 3. Машина развивает скорость до 60 км/ч при максимальной массе груженого самосвала 74 125 кг. Полезная нагрузка KomatsuHM400-3M0 возросла до 40 т(с прежних 36,5 т) за счет увеличения геометрической емкости тела с 16,5 до 18,2 куб. метров.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

За счет использования в конструкции новейшего турбо-нагнетателя с переменной геометрией (Komatsu VariableGeometry Turbocharger, KVGT),управляемой гидравликой, силовой агрегат KomatsuHM400-3M0 отличается высокой мощностью и эффективным расходом топлива. Самосвал имеет 6-ступенча-тую трансмиссию K-ATOMiCSс электронным управлением, которая отличается плавностью замедления и ускорения, а также самостоятельным выбором передачи согласно скорости и оборотам двигателя. Она оптимально подходит для тяжелых условий эксплуатации и  обеспечивает постоянную передачу крутящего момента при полном отсутствии разрыва потока передаваемой мощности. Такая КПП также помогает снизить расход топлива вовремя работы. Новая версия На 14 %снижен расход топлива по сравнению с предыдущей моделью

Скорость движения самосвала KomatsuHM400-3M0 стала выше за счет: увеличения охлаждающей мощности тормоза-замедлителя с 405 до 510 кВт(рост скорости на спуске)увеличения передаточного отношения главной передачи с 3,4 до 3,7(рост тягового усилия на бездорожье)увеличения полезной мощности двигателя с 321 до 338 кВт

 

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Универсальная модель KomatsuHM400 может работать в любых условиях — и на строительных площадках, и среди бездорожья, при температуре до –40 °С. Эти самосвалы напрямую предназначены для работы в труднопроходимых грунтах. Для повышения надежности главной рамы Komatsu HM400-3M0 увеличена толщина металлических листов. Базовая структура шлангов сцепной секции была несколько усовершенствована.

КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Komatsu HM400-3M0 снабжен Equipment ManagementMonitoring System (EMMS) —системой контроля за управлением. Система мониторинга EMMS постоянно проверяет все элементы машины, необходимые для корректной и безопасной работы, отображая на дисплее текущие задачи и состояние машины. Это упрощает диагностику и увеличивает эффективность работы самосвала, продлевает срок его срок его службы. В кабине грузовика уровень шума снижен до 72dB. Претерпела некоторые изменения приборная панель, а новое сиденье с высокой спинкой, пневмо подвеской и трехточечным ремнем безопасности теперь установлено по центру для улучшения обзора.

 

Информация из журнала "Техника созидания КОМЕК"