Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Поиск по сайту
Камеры
Давление в шинах автомобиля играет огромное значение и оказывает непосредственное влияние как на безопасность движения так и на износ протектора и даже на состояние каркаса шины. Существует два типа шин, камерные и бескамерные. В 20ом веке повсеместно использовались камерные шины и к концу столетия появились бескамерные, но несмотря на все оптимистичные взгляды, камерные шины занимают свою нишу до сих пор.
Какие шины лучше выбрать
К выбору шины лучше подходить основательно, ведь от этого зависит не только ваш бюджет но и безопасность. Для выбора шин требуется проанализировать все достоинства и недостатки. Какие шины лучше, а какие хуже мы рассмотрим ниже.
Камера для шин
Лет 20 назад большинство колес было с камерой, у большинства населения и на предприятиях еще остались вулканизаторы, клеи и латки для ремонта.
Колесо с камерой достаточно надежная конструкция, но боится проколов от острых предметов, таких как саморез, гвоздь, арматура и так далее. Так же недостатком камеры для шины является трение между покрышкой и камерой. А при эксплуатации с давлением ниже нормы, трение усиливается и возможно протирание и растрескивание камеры в месте контакта, что приводит к разгерметизации колеса в целом. Трение так же увеличивает температуру всей конструкции камеры и колеса и приводит к усиленному износу протектора, к обратному процессу вулканизации шины и как следствие расслоению резинового слоя и корда. Все видели, на трассах куски шин от грузового транспорта размотанных в результате термического воздействия на шину.
Недостатки камеры для шин:
- Дополнительный нагрев шины ;
- При проколе быстро спускает;
- Увеличенный вес;
- Сложность при монтаже.
Преимущества камеры для шин:
- Цена ниже;
- Ниже требования к качеству диска;
- Герметичный ниппель.

Колеса без камеры
Конструктивно роль камеры в бескамерном колесе выполняет внутренний гермослой шины, он обладает очень высокой адгезией ко внутреннему слою резины и при повреждении сохраняет свою геометрическую форму и как следствие давление в шине. Для эксплуатации колес с камерой требуются хорошие дороги, так как на ямах, происходит деформация колесного диска и разгерметизация колеса. С другой стороны, поддержание нормального давления и соблюдение скоростного режима увеличивает популярность колес без камеры. Ниппель у колеса без камеры является частью колесного диска и со временем требует замены из за медленной разгерметизации. С другой стороны колеса без камер не боятся проколов, так многие автолюбители ездят с посторонними предметами в шине и не замечают медленного падения давления в шине, что дает возможность добраться до шиномонтажной мастерской.
Преимущества колеса без камеры:
- Простота монтажа;
- Низкое тепловыделение при движении;
- Медленная разгерметизация при проколе.
К недостаткам колеса без камеры:
- Высокая цена;
- Боятся даже малого зазора между покрышкой и диском;
- Ниппель может пропускать.
Какие колёса выбрать
Выбор колес зависит от многих факторов, так например в легковом сегменте автомобилей массово используются Колеса без камеры, а в сверхлегком мотоциклетном и велосипедном Камера для шин, так же в профессиональной области эксплуатации автомобильной техники, в сегменте карьерных самосвалов большой тоннажности применяются бескамерные шины, а на малотоннажных самосвалах камерные шины. Какие колеса выбрать, ответ на этот вопрос вам никто не даст, так как кроме определяющих факторов эксплуатации шин, есть еще и факторы предпочтений, а они строго индивидуальны и зависят от самого водителя, а так же от механиков на предприятии.