Продажа спецшин

Продажа и поставка транспортерных лент, спецшин, горно-шахтного оборудования и шинозащитных цепей

Ваш город
выбор города

 

 

 

Быстый поиск шины по размеру
Поиск по каталогу

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Не дозвонились? Закажите звонок!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Шины ERT

Официальный сайт завода по производству крупногабаритных шин для спецтехники марки ЕРТ. Широкий асортимент шин для картерной и складской техники

Шины Techking

Китайские шины Techking TiresLtd, компания основанна в 2005, официальный сайт. Огромный выбор шин от самосвалов до подземной техники

Шины Bridgestone

Шины Бриджстоун для карьерных самосвалов, погрузчиков и так далее. Большой выбор шин всегда в наличии.

Шины Stomil

Польские шины Штомиль европейского качества для погрузчоной и шахтной техники.

Шины Nokian

Шины Нокиан Финского производителя для шахтной техники и подземной техники, буровые, погрузочно-доставочные машины, шахтные самосвалы.

Поиск по сайту

Камеры

 

Давление в шинах автомобиля играет огромное значение и оказывает непосредственное влияние как на безопасность движения так и на износ протектора и даже на состояние каркаса шины. Существует два типа шин, камерные и бескамерные. В 20ом веке повсеместно использовались камерные шины и к концу столетия появились бескамерные, но несмотря на все оптимистичные взгляды, камерные шины занимают свою нишу до сих пор.

 

 

Какие шины лучше выбрать

К выбору шины лучше подходить основательно, ведь от этого зависит не только ваш бюджет но и безопасность. Для выбора шин требуется проанализировать все достоинства и недостатки. Какие шины лучше, а какие хуже мы рассмотрим ниже.

Камера для шин

Лет 20 назад большинство колес было с камерой, у большинства населения и на предприятиях еще остались вулканизаторы, клеи и латки для ремонта.

Колесо с камерой достаточно надежная конструкция, но боится проколов от острых предметов, таких как саморез, гвоздь, арматура и так далее. Так же недостатком камеры для шины является трение между покрышкой и камерой. А при эксплуатации с давлением ниже нормы, трение усиливается и возможно протирание и растрескивание камеры в месте контакта, что приводит к разгерметизации колеса в целом. Трение так же увеличивает температуру всей конструкции камеры и колеса и приводит к усиленному износу протектора, к обратному процессу вулканизации шины и как следствие расслоению резинового слоя и корда. Все видели, на трассах куски шин от грузового транспорта размотанных в результате термического воздействия на шину.

Недостатки камеры для шин:

  • Дополнительный нагрев шины ;
  • При проколе быстро спускает;
  • Увеличенный вес;
  • Сложность при монтаже.

Преимущества камеры для шин:

  • Цена ниже;
  • Ниже требования к качеству диска;
  • Герметичный ниппель.

 

Колеса без камеры

Конструктивно роль камеры в бескамерном колесе выполняет внутренний гермослой шины, он обладает очень высокой адгезией ко внутреннему слою резины и при повреждении сохраняет свою геометрическую форму и как следствие давление в шине. Для эксплуатации колес с камерой требуются хорошие дороги, так как на ямах, происходит деформация колесного диска и разгерметизация колеса. С другой стороны, поддержание нормального давления и соблюдение скоростного режима увеличивает популярность колес без камеры. Ниппель у колеса без камеры является частью колесного диска и со временем требует замены из за медленной разгерметизации. С другой стороны колеса без камер не боятся проколов, так многие автолюбители ездят с посторонними предметами в шине и не замечают медленного падения давления в шине, что дает возможность добраться до шиномонтажной мастерской.

 

Преимущества колеса без камеры:

  • Простота монтажа;
  • Низкое тепловыделение при движении;
  • Медленная разгерметизация при проколе.

К недостаткам колеса без камеры:

  • Высокая цена;
  • Боятся даже малого зазора между покрышкой и диском;
  • Ниппель может пропускать.

 

Какие колёса выбрать

Выбор колес зависит от многих факторов, так например в легковом сегменте автомобилей массово используются Колеса без камеры, а в сверхлегком мотоциклетном и велосипедном Камера для шин, так же в профессиональной области эксплуатации автомобильной техники, в сегменте карьерных самосвалов большой тоннажности применяются бескамерные шины, а на малотоннажных самосвалах камерные шины. Какие колеса выбрать, ответ на этот вопрос вам никто не даст, так как кроме определяющих факторов эксплуатации шин, есть еще и факторы предпочтений, а они строго индивидуальны и зависят от самого водителя, а так же от механиков на предприятии.

 

 

Разработано ПАРАТЕСЛА
ООО "ЕРТ-ГРУПП" ИНН:6673130558
+7 (343) 385-00-10, +7 (495) 178-07-11, +7 (3843) 200-070.
ert@ert-group.ru, msk@ert-group.ru, promtyre-nk@mail.ru.
Конвейерная лента : ataman@ert-group.ru
seo
Буторин Вячеслав \ paratesla@outlook.com